Кто бы мог подумать, что обычный УАЗ 452 , а по-нашему просто «Буханка» , способен стать настоящим монстром, при виде которого челюсть отпадает автоматически. Возможно, именно эта «Буханка» была рождена для тюнинга. С конвейера УАЗ попал в руки специалистов гаража 4х4. Момент можно считать историческим, ведь в Буханку вложили более 2 миллионов рублей.
Внешний вид внедорожника устрашает.
Силовые бампера, защита фар, передняя \ задняя лебедки, экспедиционный багажник и свет (очень много света) - в таком УАЗе запросто можно уезжать на ПМЖ в лес. Главное, чтобы топлива хватило.
Для удобства, на багажнике УАЗ «Буханки» размещены якорь и хайджек. “Эти ребята” помогут вам в случае необходимости вытащить УАЗ из засады, и ни одно дерево не пострадает.
Клиренс именно этой «Буханки» составляет 42 см!
И дело не только в лифте кузова, первопричиной стали редукторы, которые установлены на мостах. Мосты менять не стали, они так и остались, «колхозными». Благодаря высоте клиренса, рулевому демпферу и защите рулевых тяг , «Буханка» от Гаража 4х4 способна двигаться по лесовозной колее.
Для большей проходимости были установлены 37-ые колеса с шинами Maxxis (37/14,5 R16). Ах да, эти колеса можно накачать прямо за рулем – под капотом установлен компрессор и ресивер, который подаст воздух автоматически, достаточно лишь нажать на кнопку.
На торпедо Буханки расположены 4 манометра которые показывают давление в каждом колесе, а также тумблеры, которые включают обе печки, компрессор для подкачки колес, блокировку переднего и заднего мостов , ну и конечно свет. Последний включается локально, что очень удобно при движении по лесополосе.
А чтобы вы окончательно почувствовали себя «как дома», мастера Гаража 4х4 заменили штатные сидения, на удобные кресла от BMW 3 e46.
Доработали салон, сделали тепло-шумоизоляцию, установили качественную музыку и телевизор с диагональю экрана 21 дюйм! Для еще большего комфорта по салону УАЗа размещены дополнительные розетки 12V.
На самом деле залезать внутрь довольно сложно, но разве это остановит нас – фанатов бездорожья?! Из-за большого диаметра колес , кузов пришлось резать, раму дополнительно усиливать. Мастера Гаража 4х4 работу выполнили идеально - кузов укреплен и проварен.
Думаю, не секрет, что двигатель Буханки расположен прямо в салоне? В принципе, это удобно для ремонта, тепло зимой, но довольно шумно. Движок у этого УАЗа родной 409-ый, сделан чип-тюнинг. Его мощности достаточно для данного монстра.
Работы предстоит еще очень и очень много , но уже сегодня этот уникальный автомобиль вызывает только восхищение и гордость. УАЗ полностью автономен, проехал не одну тысячу километров, а его устрашающий вид приковывает взгляд и вызывает желание покорить не один удаленный уголок России.